понедельник, 21 мая 2012 г.

hand made

Наступает лето. Наступает жара.
Каждый день хочется выглядеть красиво, по разному, а самое главное ни как все.  Написала я жирным шрифтом это не с проста... Чтобы стать индивидуальностью надо начать с внешнего вида. Я думаю это не сложно, но всё же я бы хотела тебе помочь. В этой рубрике я не буду рассказывать о разных стилях , причёсках и т.д. а расскажу, как сделать красивое украшение своими руками (это тоже своего рода индивидуальность, ведь если ты делаешь что-то сама, то такой вещи точно ни у кого не будет).
Начнём с колечка. Я предлагаю сделать его вот таким, с Одри Хёпберн.  


Итак, нам понадобится:

  1. Фотография Одри.  Я брала размером примерно 3 см (в ширину) и 4 см (в длину).
  2. Скотч. Желательно широкий, так будет проще ламинировать картинку.
  3. Кольцо.
  4. Ножницы.
  5. Клей момент, у меня он прозрачный.
  6. Нитка белая (шнурочек, на фотке увидишь)
  7. Краска золотая.
  8. Кисточка.


Приступим.

Я предлагаю вариант овального колечка, по этому мы вырезаем овалом. (если ты захочешь кольцо другой формы, то вырезай как тебе понравится:))




Теперь мы ламинируем кольцо и обрезаем скотч по краям. Ламинирование поможет уберечь кольцо от грязи, воды и оно не помнётся.


Берём шнурочек и наклеиваем его на края картинки.


Далее мы будем красить шнурок в золотой цвет, если этот цвет тебе не нравится ты можешь взять любой другой который тебе по душе...

Крась аккуратно, не заезжай на картинку.

После раскраски мы приклеиваем Одри в "рамочке" на колечко.
Кольца- заготовки обычно стоят по 40-45 рублей. Если у тебя не нашлось денег или ты не нашла кольцо-заготовку, то можно взять вот такую красную штучку, ей обычно закрепляют пакеты из под хлеба.
 


Если у тебя получилось колечко то ты большая молодец, а если не получилось, то не расстраивайся, попробуй сделать ещё раз. Главное верь, что ты сможешь!
Так можно сделать множество разных аксессуаров. Главное иметь большое воображение :) 



                                                                                                                             Саша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий