воскресенье, 20 мая 2012 г.

Знакомство

Привет!

Знакомься. Меня зовут Саша, а мою подругу Даша. Этот блог мы будем вести вместе.

Раньше мы делали журналы на бумаге. Рисовали, писали, клеили и т.д. Это интересно, но довольно долго и по этому мы решили сделать журнал в блоге. 
Он будем  о моде. О том, что сейчас в моде, новинках, звёздах... Не буду раскрывать все тайны , ты узнаешь о них сама, прочитав наш журнал ;)

А теперь я бы хотела рассказать не много о нас.

Даша. Очень добрая девочка. Хорошо умеет сочинять разные истории. Один раз она начала писать книгу  на ноутбуке, но к сожалению книга случайно была удалена:( . Я уверенна, что её статьи будут интересными! Ей 12 лет, вообще честно говоря при общении с ней я не ощущаю нашей разницы в возрасте, думаю любой пообщавшись с ней дал бы ей не меньше 14 лет .
Даша учится в гимназии (она отличница, молодец :)) и занимается на фортепиано.

Саша. Мне сложно рассказывать о себе, но я попробую. 
Мне 15 лет я учусь в обычной школе. Хорошими оценками к сожалению похвастаться не могу, но это я думаю не смертельно. 
Раньше мы с Дашей занимались танцами, но вскоре бросили потому, стоило дорого и немного надоело. Сейчас больше времени я провожу за листом бумаги и карандашами-  люблю рисовать,  умею играть на фортепиано, ещё я умею сочинять стихи (но это бывает крайне редко)  мне больше по душе писать книги. Сейчас я пишу книгу про Дашу.. метро 2033 :)

Пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий