вторник, 12 июня 2012 г.

Записки туристов...

А в этой статье я буду помещать из других блогов посты девочек которые находятся не у себя на родине. Пока что я не нашла подходящего блога и решила поместить сюда свои записи.

... Да! Я наконец-то собралась с силами, победила свой страх  и нырнула в бездонное море. Вода была тёплой, красивого голубого цвета. Она залилась мне и в уши и в рот и в нос, но я всё равно была счастлива- это же МОРЕ, а я его обожаю. Лето без него, это не лето. Мне ещё ни когда не попадался пирс, что бы с него можно было бы понырять. Но в этот раз мне повезло. После моих ныряний я плавала под водой ( в плавательных очках, без них я в море не вхожу :)) В море оказалось очень много больших и маленьких рыб. Я сначала испугалась их, но потом поняла, что они меня не тронут.
Кстати о рыбе... я сейчас её кушаю, она на много вкуснее чем в Москве. Я её вообще-то не люблю и не ем, но тут можно сделать исключение. Тем более она такая, такая...ммм     пальчики оближешь. В ней даже почти косточек нету :)

А днём я с Дашей катались на велосипедах мимо всяких магазинов и маленьких кафешек. Мы смеялись, болтали обо всём на свете и пели песни, да так, что на нас прохожие оборачивались.
Продавцы и официанты  над нами посмеивались и улыбались, а мы им в ответ тоже дарили улыбку и кричали хэллоу!
Я заметила, что у турков мода на ирокезы. Практически все с ними ходят. Больше всего мне запомнила ирокез у одного официанта... Чёрные волосы стоят дыбом, а по середине волосы белого цвета, тоже дыбом стоят.  Мне кажется если русские парни ходили с такими причёсками их бы засмеяли, но выглядели они бы необычно :) ...
----
...Сейчас я нахожусь в Турции, уже почти ночь 22:25. Я люблю перед сном дышать свежим воздухом, приятно побыть так сказать на природе, слиться с ней... сейчас полнолуние, ярчайшая луна светит мне прям в лицо, лягушки квакают на всю округу, мне кажется у них ещё продолжается весна, кузнечики цокают в траве, может быть они устраивают вечерние концерты для отдыхающих туристов? Наверное да. Что же, у них получается неплохо :)  
Вдали мигают лазерные лучи- это что-то вроде шоу, тоже канечно же для туристов, всё для них...  Ещё с балкона, с 8 этажа хорошо видно наш район (у него не живописное название, но всё же- Махмудлар). В дали светятся огни, это фонари стоящие у дорог, они для того что бы водители развозящие отдыхающих по отелям видели дорогу. Внизу бегают детишки и что-то кричат на не понятном для меня языке. В правилах написано, что после девяти вечера шуметь нельзя. Детишки нарушают правила. Но им я думаю можно простить, пускай радуются Турецкому вечеру... и я пожалуй порадуюсь вместе с ними.
Каждое утро мы ходим на море. Люблю я его, не смотря на то, что оно каждое утро холодное, по этому купаюсь не я а только мои ножки (пускай закаляются:))
Сегодня вечером море было менее прохладное, я даже искупалась один раз, правда говоря не долго, испугалась холодной воды и рыбок которые плавали на дне... Эх ну, что с меня взять? Я трусиха. Мне даже спать одной в комнате как-то страшнова-то , но я с этим борюсь. 
Ещё я поняла, что без английского языка некуда, по этому завтра я найду важные фразы на английском и буду их учить. Как ни как мне  тут месяц куковать, надо хоть как-то общаться с окружающими...

Если ты захочешь посетить блог с этими записями то   (нажми сюда)


В Турции очень красивые горы. Особенно когда над ними парят облака, кажется как будто  извергается вулкан:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий